Антивоенное действие
ЖУКИ
Концепция и исполнение – Албертc Альбертc и Александра Конникова /Танцевальная Компания «По.В.С.Танцы»

Музыка – альбом «Ахимса», композитор - Ричардас Норвила

Текст – диалог из фильма «Я стреляла в Энди Уорхола».
КОНЦЕПЦИЯ
Война внутри.

То, что мы можем сделать против войны – это наблюдать желание насилия в себе. Наблюдение как возможность осознания. Осознание как возможность сделать выбор. Посмотрев глубже, можно обнаружить, что неприятие того, что есть – это первый шаг к насилию.

Правила, разработанные нами в этой работе – это вызов для нас самих.
Следуя им, мы встречаемся с вопросами:

Как долго мы можем действовать в состоянии принятия себя, партнера, внимания зрителя?

Можем ли мы отслеживать, как и когда возникает сопротивление?

Когда мы вступаем в конфликт, что мы чувствуем на самом деле?

И насколько честно мы можем соблюдать правила в ситуации публичного выступления?
ИСТОРИЯ
Сценическая версия работы была создана в 2015 году.

До этого работа была представлена в формате site specific performance в Музее уличного искусства в Санкт-Петербурге.

После создания сценической версии, антивоенное действие «Жуки» представлялось в рамках вечера «Война внутри» (совместный проект компании «По.В.С.Танцы» и танцевального кооператива «Айседорино горе») в Боярских палатах СТД РФ, на площадке Актовый зал в Москве, в программе фестиваля АртПозиция в Санкт-Петербурге и на сцене РК «Творческие мастерские» в Петрозаводске.
партитура спектакля придумана так, что всегда остается интересной и актуальной для исполнения. Работа может быть представлена в сценическом и не сценическом пространстве, может продолжаться 30, 50 или 80 мин.
Антивоенное действие
ЖУКИ
Концепция и исполнение – Албертc Альбертc и Александра Конникова /Танцевальная Компания «По.В.С.Танцы»

Музыка – альбом «Ахимса», композитор - Ричардас Норвила

Текст – диалог из фильма «Я стреляла в Энди Уорхола».
КОНЦЕПЦИЯ
Война внутри.

То, что мы можем сделать против войны – это наблюдать желание насилия в себе. Наблюдение как возможность осознания. Осознание как возможность сделать выбор. Посмотрев глубже, можно обнаружить, что неприятие того, что есть – это первый шаг к насилию.

Правила, разработанные нами в этой работе – это вызов для нас самих.
Следуя им, мы встречаемся с вопросами:

Как долго мы можем действовать в состоянии принятия себя, партнера, внимания зрителя?

Можем ли мы отслеживать, как и когда возникает сопротивление?

Когда мы вступаем в конфликт, что мы чувствуем на самом деле?

И насколько честно мы можем соблюдать правила в ситуации публичного выступления?
ИСТОРИЯ
Сценическая версия работы была создана в 2015 году.

До этого работа была представлена в формате site specific performance в Музее уличного искусства в Санкт-Петербурге.

После создания сценической версии, антивоенное действие «Жуки» представлялось в рамках вечера «Война внутри» (совместный проект компании «По.В.С.Танцы» и танцевального кооператива «Айседорино горе») в Боярских палатах СТД РФ, на площадке Актовый зал в Москве, в программе фестиваля АртПозиция в Санкт-Петербурге и на сцене РК «Творческие мастерские» в Петрозаводске.
партитура спектакля придумана так, что всегда остается интересной и актуальной для исполнения. Работа может быть представлена в сценическом и не сценическом пространстве, может продолжаться 30, 50 или 80 мин.
фотографии - Михаил Лабовский
фотографии - Ефим Эрихман